Главная>Новости>Лента новостей>Ивановские бренды будут продвигать в офлайн-маркетплейсе

Ивановские бренды будут продвигать в офлайн-маркетплейсе

21.07.2021
Совместный проект мэрии и кафедры дизайна костюма и текстиля им. Н.Г. Мизоновой Ивановского политехнического института «Красная нить» стартовал весной. «Это офлайн-маркетплейс, где дизайнеры и производители одежды из Иванова могут выставлять свои модели и готовую одежду на продажу, знакомиться, общаться и создавать коллаборации на взаимовыгодных условиях», - рассказал глава областного центра Владимир Шарыпов. 21 июля он посетил одно из швейных производств города и обсудил с основателями ивановского бренда одежды возможности муниципальной поддержки.

Производство компании «Доротея» полностью ручное – философия компании сохранять широкий гибкий ассортимент и благодаря этому всегда попадать в тренды, производить одежду модную, но на сто процентов для повседневной жизни. «Мы специализируемся на женской верхней одежде, но шьем также костюмы, платья, брюки. Средний объем производства – порядка 500-600 единиц в месяц. Распространяем среди наших партнёров по всей России, в Иванове нашу одежду пока можно приобрести в шоу-руме при фабрике или через инстаграм», - сообщила основатель и руководитель компании Анна Калинина. Она рассказала и о том, что на производстве соблюдается противоэпидемический регламент – все работники, у которых было выявлено отсутствие антител к коронавирусу, прошли вакцинацию.

Мэр обсудил с основателями бренда открытие магазина в Иванове и участие в программе муниципальной поддержки: в этом году на производстве планируют обновить оборудование, а в следующем подавать на грант на возмещение затрат. «Самое главное – нужна помощь с кадрами: дизайнерами, модельерами. Как и многие другие производители, «Доротея» сейчас привлекает дизайнеров из столиц, при том, что и в нашем городе есть очень талантливые специалисты. Свою задачу видим в том, чтобы помочь им найти друг друга», - отметил Владимир Шарыпов. Он добавил, что следующим шагом станет продвижение наших брендов, небольших, у которых еще нет возможности вкладывать большие деньги в маркетинг: «В Иванове много брендов качественной стильной одежды, и большое упущение, что сами жители города знают о них совсем мало».

Как отметили в городском комитете по культуре, первая выставка-продажа в рамках проекта «Красная нить» прошла в мае-июне, следующая готовится в настоящее время.

У Вас есть вопросы?