Главная>Новости>Лента новостей>В микрорайоне Горино построят путепровод через железную дорогу

В микрорайоне Горино построят путепровод через железную дорогу

17.05.2022
На автомобильной дороге Иваново – Кинешма в районе м. Горино приступили к основным работам по строительству путепровода через железнодорожный переезд. Это сооружение позволит ликвидировать заторы на одном из самых интенсивных участков региональной дорожной сети. С ходом работ ознакомился губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.

Путепровод решит проблему транспортных заторов, возникающих здесь ежедневно из-за пересечения автомобильного и железнодорожного маршрутов. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, магистраль в направлении Родников, Вичуги, Кинешмы и малых волжских городов – один из самых загруженных участков дорог в регионе: по этой трассе люди ежедневно добираются на работу, в деловые и туристические поездки, доставляют значительный объём грузов. Интенсивность движения транспорта здесь достигает 14 тысяч автомобилей в сутки. Этот трафик сопоставим с загруженностью федеральных трасс, проходящих по территории области. Кроме того, с развитием пригородного железнодорожного сообщения на этом участке увеличилось и количество поездов – до 44 составов в сутки.

Станислав Воскресенский отметил, что жители региона неоднократно обращались с просьбой решить проблему пробок на этом отрезке дороги. «По этому путепроводу мы договорились с Министерством транспорта, чтобы они нам помогли его построить. Нам выделили дополнительные средства специально под этот путепровод», – сказал губернатор.

Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрий Вавринчук сообщил, что на объекте приступили к основным работам. Строительство путепровода через железнодорожный переезд ведется по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Его общая строительная длина с подходами составит 1,3 км. На объекте также запланирована реконструкция участка дороги, примыкающего к путепроводу, переустройство коммуникаций, устройство освещения на путепроводе и подходах к нему. «Объект – самый крупный в регионе из строящихся. Две полосы движения, освещение, переходно-скоростные полосы на подходах и поворотах. Сейчас подрядчик выносит коммуникации и бурит фундаменты под опоры. Всего 16 опор здесь будет, 17 пролетов», – добавил Дмитрий Вавринчук.

На период строительства обустроена временная объездная дорога. Станислав Воскресенский поинтересовался сроками завершения строительства. Как рассказал глава дорожно-транспортного ведомства, к концу текущего года по путепроводу планируют открыть рабочее движение, а полностью завершить строительство и благоустройство – к лету 2023 года.

У Вас есть вопросы?