Главная>Интерактив>Я голосую>Опрос для граждан и бизнес-сообщества о потребности в цифровых сервисах в различных сферах

Опрос для граждан и бизнес-сообщества о потребности в цифровых сервисах в различных сферах

Голосование закрыто
Проголосовало: 33
Опрос проводится в целях выявления потребностей бизнеса и населения в новых цифровых сервисах
  • Поддержка малого и среднего предпринимательства. Какие сервисы, по Вашему мнению, сделают портал информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства г. Иваново (http://mb.ivgoradm.ru) удобнее в использовании? (выбрать можно несколько вариантов ответа)
    Внедрение системы оповещений (о датах приема заявок, о новых видах поддержки, о проводимых мероприятиях и др.)  
     18 (54.55%)
    Внедрение системы быстрых ответов на часто-задаваемые вопросы  
     14 (42.42%)
    Разработка мобильного приложения с упрощенным интерфейсом  
     14 (42.42%)
    Другое  
    0 (0%)
  • Поддержка малого и среднего предпринимательства. Какие сервисы, по Вашему мнению, сделают инвестиционный портал города Иваново (https://invest.ivgoradm.ru) удобнее в использовании? (выбрать можно несколько вариантов ответа)
    Внедрение системы оповещений пользователя (о появлении информации о новых инвестиционных площадках, новых предложениях для инвесторов и др.)  
     15 (45.45%)
    Внедрение системы быстрой обратной связи и ответы на часто задаваемые вопросы  
     13 (39.39%)
    Разработка мобильного приложения с упрощенным интерфейсом  
     13 (39.39%)
    Другое  
    0 (0%)
  • Образование. Какие сервисы, по Вашему мнению, повысят доступность взаимодействия с образовательной организацией по вопросам обучения и воспитания, а также внесения предложений, направленных на улучшение работы организации (выбрать можно несколько вариантов ответа)
    Электронный дневник с обратной связью  
     16 (48.48%)
    Электронная запись в школу, детский сад, учреждение дополнительного образования  
     13 (39.39%)
    Электронная проходная для информирования родителей о присутствии детей  
     13 (39.39%)
    Электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками образовательной организации, в том числе для оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг  
     12 (36.36%)
    Электронная столовая для безналичного расчета за питание  
     11 (33.33%)
    Электронное меню для предварительного заказа завтраков и обедов в школьной столовой и оценке качества питания  
     8 (24.24%)
    Потребность в скоростном широкополосном интернете в жилых домах и частном секторе  
     7 (21.21%)
    Оборудование школьных информационных библиотечных центров  
     7 (21.21%)
    Единая цифровая платформа для дистанционного обучения  
     5 (15.15%)
  • Туризм и досуг. Внедрение каких цифровых сервисов были бы, по Вашему мнению, востребованы? (выбрать можно несколько вариантов ответа)
    Электронный путеводитель на ЖД вокзале и автовокзале для туристов (схемы движения транспорта, экскурсионные объекты)  
     23 (69.70%)
    Единая электронная платформа, содержащая информацию о мероприятиях, проходящих в городе Иванове  
     19 (57.58%)
    Точки подключения к Wi-Fi в парках и скверах  
     15 (45.45%)
    Единая безопасная платформа для приобретения билетов в музеи, выставочные комплексы  
     9 (27.27%)
    Цифровизация городских парков (продажа билетов, бронь коньков, лыж и др. инвентаря)  
     8 (24.24%)
    Платформа онлайн записи детей на занятия в музыкальные школы города, художественную школу, на занятия в секции, кружки, творческие коллективы  
     6 (18.18%)
    Электронная регистрация проката самокатов и велосипедов  
     3 (9.09%)
    Единая платформа дистанционного обучения в музыкальных и художественных школах  
     2 (6.06%)
  • Транспорт. Внедрение каких цифровых сервисов были бы, по Вашему мнению, востребованы? (выбрать можно несколько вариантов ответа)
    Единый транспортный билет  
     23 (69.70%)
    Дистанционная форма оплаты проезда  
     12 (36.36%)
    Расширение программ лояльности для пассажиров (наличие бонусной программы для постоянных пользователей общественным транспортом)  
     10 (30.30%)
    Цифровых решений для людей с ограничениями по здоровью  
     9 (27.27%)
    Наличие в транспортной компании постоянно действующей обратной связи с пассажирами  
     6 (18.18%)
    Системы транспортной безопасности  
     4 (12.12%)
    Другое  
     4 (12.12%)
    Оплата проезда на основе биометрических данных  
     3 (9.09%)

У Вас есть вопросы?