Жалоба на кондуктора

Сообщение #7813
23.07.2021
Статус: Проблема решена
Баженко Татьяна Вячеславовна
23.07.2021 села в троллейбус номер 3 в 17.50 на остановке пр. Ленина. За проезд дала деньги в размере 1000 руб. У кондуктора не оказалось сдачи, меня попросили выйти из транспорта.
x Ответ
| 05.08.2021
Потребителям необходимо помнить, что пользуясь услугами общественного транспорта, между пассажиром и исполнителем заключается публичный договор. На основании ст. 786 ГК РФ - по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. В соответствии с требованиями ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель обязан оплатить оказанную ему услугу. Если же потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, то кондуктор не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда. Отсутствие разменной монеты не может расцениваться, как уважительная причина отказа от заключения публичного договора. Отказ кондукторов или водителей принимать за проезд в общественном транспорте денежные средства крупного и мелкого достоинства является незаконным. С кондуктором троллейбуса проведен внеочередной инструктаж по культуре обслуживания, а так же будет снижена премия по итогам работы за июль месяц. В целях улучшения обслуживания населения с кондукторским составом маршрута №3 будет проведен дополнительный инструктаж по исполнению законов РФ, культуре обслуживания пассажиров, ответственном отношении к исполнению должностных обязанностей и недопустимости подобных нарушений в дальнейшем.
Вам необходимо
авторизироваться
через ЕСИА
Вы будете перенаправлены на портал государственных услуг

У Вас есть вопросы?