Главная>Интерактив>Народный инспектор>Дворы и площадки ТБО>Несанкционированные контейнерные плошадки

Несанкционированные контейнерные плошадки

Сообщение #8621
20.11.2021
Статус: Проблема решена
Водонапорная 19а пер Авдотьинский 22а Детский сад
21.11.2021 год Мусорная машина приехала на ликвидирован контейнерную площадку в 5 05 утра в нарушении закона о тишине. Роспотребнадзор пренапраляет наши обращения Главе города и круг замыкается.Не легальный строительный мусор на нелегальных мусорных площадках продолжает находиться, так как никто их не обслуживает и не убирает 0Нелегальные контейнерные площадки , в Реестре не зарегистрированы по существенным обстоятельствам незаконного захвата земельных участков и длительного периода захламления на тройном перекрестке дорог ул.Водонапорная 19 а и пер.7-ой Авиньонский​ 22 А ДЕТСКИЙ САД,​ которые Администрация отказывается обслуживать, в нарушении всех пунктов​ ​ СанПиН 2.1.3684-21 Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров ) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Обе нелегальные контейнерные площадки имеют уклоны, -но первая имеет уклон в стороны нашего жилого дома, что ведет к распространению инфекции из ржавых контейнеров, не обрабатываемых(дезинфекцией) в течении четырех лет эксплуатации. -а вторая уклон в сторону оврага, что является опасным, так как является прямо причиной его образования, то есть породное разрушение ландшафта и увеличение​ ​ глубины проседания грунта обоснованное природным происхождением оврагов. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра. Обе нелегальные контейнерные площадки не соответствуют требованиям: -но первая не легальная площадка захватила нашу, построенную дольщиками дорогу, была разобрана по постановлению правительства города Иваново подрядной организацией в начале июня текущего года и 15,11,2021 год ими же трактором удалены бетонные плиты и вывезены на грузовой машине. Фактически контейнерная площадка ЛИКВИДИРОВНА 15,11,2021 году, но заинтересованные лица и ООО Региональный оператор по обращению с ТКО присылает водителей в 5 утра, которые устанавливают перевернутые контейнеры и продолжает их обслуживание с грубым нарушением всех требований САН.ПИН. здесь нет никакого освещения! Тропинка в детский сад ведет только через эту помойку, которую никто не убирает! -а вторая нелегальная контейнерная площадка использует муниципальное дорожное полотно, которое в этом году частично восстановлено заплатками. Подъездные пути весьма ограничены, так как находится на Т-образном перекрестке, на котором ограничен обзор дороги в следствии уклонного ландшафта и наличием строений- это весьма затрудняет и ухудшает дорожно-транспортную безопасность. Так же в нарушении САН.ПИН. требований контейнерная площадка установлена не на бетонное или асфальтное покрытие, а на песок. Песок в овраге легко подмываться и еще более ухудшает надежность т безопасность установки нелегальной контейнерной площадки. Зеленая не легальная контейнерная площадка начало эксплуатации 14,10,2021 год уже имеет крен и перекосы, что указывает на наличие грубых строительных нарушениях определимых даже без специального оборудования. При этом мусор заваливается на пешеходный тротуар и возможности пройти без последствий практически не оставлено!И это незаконно! 4. Расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи ​ должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населённых пунктах - не менее 25 метров, в сельских населённых пунктах - не менее 15 метров. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -но первая не легальная контейнерная площадка установлена жителями трех домов, находящихся более 100 метров от нее, поэтому это сыграло роль в принятии решения ее ЛИКВИДАЦИИ, -а вторая не легальная контейнерная площадка установлена для неизвестных лиц, если это жители частного сектора, то жители частного сектора по ул. Водонапорная выносят мусор в оранжевых мешках. Которые ООО Региональный оператор регулярно вывозит, улица весьма чистая и каких-либо к конкретным домам у нас не было. Мусор привозится сторонними лицами, которые на данной территории на проживают, поэтому его оплата сомнительна и обслуживание, и уборка территории вокруг уже имеет тенденцию к захламлению. Содержание мусора протухшие​ овощи​ фрукты из магазина, так как частный сектор использует компостные ямы и строительный мусор, автомобильные шины с шиномонтажа. Такое количество не бытового мусора никак нельзя отнести к наличию частного сектора, тем более почему бы эти контейнеры не поставить к их хозяевам, это как то гарантировало их содержание и уборку. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в​ приложении N 1 к Санитарным правилам. ​ В случае раздельного накопления отходов расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 8 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населённых пунктах - не менее 10 метров, в сельских населённых пунктах - не менее 15 метров. ​ 5. Выбор места размещения контейнерной и (или) специальной площадки на территориях ведения гражданами садоводства и огородничества осуществляется владельцами контейнерной площадки в соответствии со схемой размещения контейнерных площадок, определяемой органами местного самоуправления . ​ Наличие трех контейнерных площадок на территории 50 метром не имеет никакого здравого смысла и несут масштабирование и ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки возле детского учреждения​ . Организованной незаконно ООО Региональный оператор по обращению с ТКО в ограниченном пространстве с нарушениями всех 100% пунктов САН.ПИН. У нас контейнерная площадка зарегистрирована и обслуживается управляющей компанией УК ПОКРОВ, находится в чистом состоянии, почему мы должны неизбежно находится в антисанитарном окружении​ чужого мусора, для этого есть промышленные зоны отчуждения. Администрация обязана позаботиться о здоровье нас и наших детей. ​ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, а также к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. ​ Не допускается промывка контейнеров и (или) бункеров на контейнерных площадках. ​ 9. При накоплении ТКО, в том числе при раздельном сборе отходов, владельцем контейнерной и (или) специальной площадки должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку. ​ 10. Контейнерная площадка и (или) специальная площадка после погрузки ТКО (КГО) в мусоровоз в случае их загрязнения при погрузке должны быть очищены от отходов владельцем контейнерной и (или) специальной площадки. ​ 11. Срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: ​ плюс 5°С и выше - не более 1 суток; ​ плюс 4°С и ниже - не более 3 суток. Поскольку, обе нелегальные контейнерные площадки в Реестре не зарегистрированы и не имеют ответственного лица, фактически никто их не обслуживает, не убирает, не несет ответственности по закону. Контейнеры не закрытые, проектами контейнерных площадок не предусмотрена наличие крыши, поэтому попадание осадков в виде дождя и снега, увеличивает распространите и увеличения скорости гниения. Не секрет, что любая плесень в том числе опасная синегнойная палочка очень любит тепло и сырость, с парниковым эффектом целлофановых пакетов. Во время пандемии — это наиболее остро не безопасно, а даже губительно для здоровья населения. В незакрытые контейнеры проникают животные, птицы, которые тоже являются распространителями вирусных инфекции. Наше здоровье в безопастности в тройном​ размере, при этом мусорные машины​ начинаю свою очень громкую работу с 5 утра, у нас нет возможности перенести наш дом и все окна по проекту направлены на это помойки. Жители дома по ул.Водонапорная.д.17
x Ответ
Управление жилищно-коммунального хозяйства | 06.12.2022
На основании Постановления Администрации города Иванова от 27.01.2020 № 49 «О принудительном освобождении земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных по адресу: город Иваново, улица Водонапорная, у дома 17», данная контейнерная площадка демонтирована. Одновременно сообщаем, что управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова направлена информация ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО» с приложением вышеуказанного постановления, в целях демонтажа контейнеров с данного места сбора ТКО, в кратчайшие сроки. По вопросу установки второй контейнерной площадки, по вышеуказанному адресу, сообщаем, что в соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 12 декабря 2018 года № 1636 «Об утверждении Порядка согласования создания мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования городской округ Иваново» (далее – Порядок № 1636), заявок о согласовании создания данного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, а также включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, в Управление, не поступало. Вместе с тем, полагаем, что данная контейнерная площадка установлена силами комитета по экологии Администрации города Иванова, для жителей частного сектора. Дополнительно сообщаем, что ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», сообщено о необходимости изменения графика вывоза твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок на более позднее время, а также о своевременном вывозе мусора. В соответствии с частями 1, 3 статьи 23 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ жилые помещения по уровню шума, вибрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасности и безвредных условий проживания. Полномочиями за соблюдением санитарных норм наделено Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области. В случае дальнейшего нарушения в утренние часы (до 7:00), ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» тишины, во время вывоза мусора с данных контейнерных площадок, необходимо обратиться в вышеуказанную организацию с письменным обращением или заявлением, направленным в форме электронного документа с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Вам необходимо
авторизироваться
через ЕСИА
Вы будете перенаправлены на портал государственных услуг

У Вас есть вопросы?