Главная>Интерактив>Народный инспектор>Дворы и площадки ТБО>Несанкционированные контейнерные плошадки

Несанкционированные контейнерные плошадки

Сообщение #8714
03.12.2021
Статус:
Водонапорная 19а пер Авдотьинский 22а Детский сад
Водонапорная 19а пер Авдотьинский 22а Детский сад 03.12.2021 год Нелегальные контейнерные площадки по прежнему мусорные машины приезжают в 5 утра, причём их несколько, в Реестре не зарегистрированы по существенным обстоятельствам незаконного захвата земельных участков и длительного периода захламления на тройном перекрестке дорог ул.Водонапорная 19 а и пер.7-ой Авдотьинский​ 22 А ДЕТСКИЙ САД,​ которые Администрация отказывается обслуживать-убирать, за четыре года никого не наказывают для этого было очень много времени, поэтому на данный момент все Постановления ООО региональный оператор по обращению с ТКО их просто игнорирует. Нарушении всех пунктов​ ​ СанПиН 2.1.3684-21 Контейнерные площадки, организуемые ООО региональный оператор по обращению с ТКО оформление не проводится, территория захламляется и не убирается. Дорожное полотно разрушается при этом ремонта просили очень много раз. Дорога не рассчитана на такую эксплуатацию, население с детьми не в безопастности, так как единственный тротуар захвачен несанкционнированых контейнерные и площадками, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров ) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Обе нелегальные контейнерные площадки имеют уклоны, -но первая имеет уклон в стороны нашего жилого дома, что ведет к распространению инфекции из ржавых контейнеров, не обрабатываемых(дезинфекцией) в течении четырех лет эксплуатации. -а вторая уклон в сторону оврага, что является опасным, так как является прямо причиной его образования, то есть породное разрушение ландшафта и увеличение​ ​ глубины проседания грунта обоснованное природным происхождением оврагов. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра. Обе нелегальные контейнерные площадки не соответствуют требованиям: -но первая не легальная площадка захватила нашу, построенную дольщиками дорогу, была разобрана по постановлению правительства города Иваново подрядной организацией в начале июня текущего года и 15,11,2021 год ими же трактором удалены бетонные плиты и вывезены на грузовой машине. Фактически контейнерная площадка ЛИКВИДИРОВНА 15,11,2021 году, но заинтересованные лица и ООО Региональный оператор по обращению с ТКО присылает водителей в 5 утра, которые устанавливают перевернутые контейнеры и продолжает их обслуживание с грубым нарушением всех требований САН.ПИН. здесь нет никакого освещения! Тропинка в детский сад ведет только через эту помойку, которую никто не убирает! -а вторая нелегальная контейнерная площадка использует муниципальное дорожное полотно, которое в этом году частично восстановлено заплатками. Подъездные пути весьма ограничены, так как находится на Т-образном перекрестке, на котором ограничен обзор дороги в следствии уклонного ландшафта и наличием строений- это весьма затрудняет и ухудшает дорожно-транспортную безопасность. Так же в нарушении САН.ПИН. требований контейнерная площадка установлена не на бетонное или асфальтное покрытие, а на песок. Песок в овраге легко подмываться и еще более ухудшает надежность т безопасность установки нелегальной контейнерной площадки. Зеленая не легальная контейнерная площадка начало эксплуатации 14,10,2021 год уже имеет крен и перекосы, что указывает на наличие грубых строительных нарушениях определимых даже без специального оборудования. При этом мусор заваливается на пешеходный тротуар и возможности пройти без последствий практически не оставлено!И это незаконно! 4. Расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи ​ должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населённых пунктах - не менее 25 метров, в сельских населённых пунктах - не менее 15 метров. ----------------------------------------------------------- -но первая не легальная контейнерная площадка установлена жителями трех домов, находящихся более 100 метров от нее, поэтому это сыграло роль в принятии решения ее ЛИКВИДАЦИИ, -а вторая не легальная контейнерная площадка установлена для неизвестных лиц, если это жители частного сектора, то жители частного сектора по ул. Водонапорная выносят мусор в оранжевых мешках. Которые ООО Региональный оператор регулярно вывозит, улица весьма чистая и каких-либо к конкретным домам у нас не было. Мусор привозится сторонними лицами, которые на данной территории на проживают, поэтому его оплата сомнительна и обслуживание, и уборка территории вокруг уже имеет тенденцию к захламлению. Содержание мусора протухшие​ овощи​ фрукты из магазина, так как частный сектор использует компостные ямы и строительный мусор, автомобильные шины с шиномонтажа. Такое количество не бытового мусора никак нельзя отнести к наличию частного сектора, тем более почему бы эти контейнеры не поставить к их хозяевам, это как то гарантировало их содержание и уборку. ---------------------------------------------------------------------- Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в​ приложении N 1 к Санитарным правилам. ​ В случае раздельного накопления отходов расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 8 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населённых пунктах - не менее 10 метров, в сельских населённых пунктах - не менее 15 метров. ​ 5. Выбор места размещения контейнерной и (или) специальной площадки на территориях ведения гражданами садоводства и огородничества осуществляется владельцами контейнерной площадки в соответствии со схемой размещения контейнерных площадок, определяемой органами местного самоуправления . ​ Наличие трех контейнерных площадок на территории 50 метром не имеет никакого здравого смысла и несут масштабирование и ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки возле детского учреждения​ . Организованной незаконно ООО Региональный оператор по обращению с ТКО в ограниченном пространстве с нарушениями всех 100% пунктов САН.ПИН. У нас контейнерная площадка зарегистрирована и обслуживается управляющей компанией УК ПОКРОВ, находится в чистом состоянии, почему мы должны неизбежно находится в антисанитарном окружении​ чужого мусора, для этого есть промышленные зоны отчуждения. Администрация обязана позаботиться о здоровье нас и наших детей. --------------------------------------------------------------------- Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, а также к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. ​ Не допускается промывка контейнеров и (или) бункеров на контейнерных площадках. ​ 9. При накоплении ТКО, в том числе при раздельном сборе отходов, владельцем контейнерной и (или) специальной площадки должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку. ​ 10. Контейнерная площадка и (или) специальная площадка после погрузки ТКО (КГО) в мусоровоз в случае их загрязнения при погрузке должны быть очищены от отходов владельцем контейнерной и (или) специальной площадки. ​ 11. Срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: ​ плюс 5°С и выше - не более 1 суток; ​ плюс 4°С и ниже - не более 3 суток. Поскольку, обе нелегальные контейнерные площадки в Реестре не зарегистрированы и не имеют ответственного лица, фактически никто их не обслуживает, не убирает, не несет ответственности по закону. Контейнеры не закрытые, проектами контейнерных площадок не предусмотрена наличие крыши, поэтому попадание осадков в виде дождя и снега, увеличивает распространите и увеличения скорости гниения. Не секрет, что любая плесень в том числе опасная синегнойная палочка очень любит тепло и сырость, с парниковым эффектом целлофановых пакетов. Во время пандемии — это наиболее остро не безопасно, а даже губительно для здоровья населения. В незакрытые контейнеры(нарушение Сан пин) мусор разлетаются и распространяется, проникают животные, птицы, которые тоже являются распространителями вирусных инфекции. Наше здоровье в безопастности в тройном​ размере, при этом мусорные машины​ начинаю свою очень громкую работу с 5 утра, у нас нет возможности перенести наш дом и все окна по проекту направлены на это помойки. Жители дома по ул.Водонапорная.д.17
x Ответ
Управление жилищно-коммунального хозяйства | 14.12.2021
На основании Постановления Администрации города Иванова от 27.01.2020 № 49 «О принудительном освобождении земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных по адресу: город Иваново, улица Водонапорная, у дома 17», данная контейнерная площадка демонтирована. Одновременно сообщаем, что управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова направлена информация ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО» с приложением вышеуказанного постановления, в целях демонтажа контейнеров с данного места сбора ТКО, в кратчайшие сроки. По вопросу установки второй контейнерной площадки, по вышеуказанному адресу, сообщаем, что данная контейнерная площадка установлена силами комитета по экологии Администрации города Иванова, для жителей частного сектора. Дополнительно сообщаем, что ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», сообщено о необходимости изменения графика вывоза твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок на более позднее время, а также о своевременном вывозе мусора. В соответствии с частями 1, 3 статьи 23 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ жилые помещения по уровню шума, вибрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасности и безвредных условий проживания. Полномочиями за соблюдением санитарных норм наделено Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области. В случае дальнейшего нарушения в утренние часы (до 7:00), ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» тишины, во время вывоза мусора с данных контейнерных площадок, необходимо обратиться в вышеуказанную организацию с письменным обращением или заявлением, направленным в форме электронного документа с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Вам необходимо
авторизироваться
через ЕСИА
Вы будете перенаправлены на портал государственных услуг

У Вас есть вопросы?