Главная>Интерактив>Хочу спросить>Экономика>Как инициировать проверку у предпринимателя, если нарушены права потребителя?

Как инициировать проверку у предпринимателя, если нарушены права потребителя?

С 1 января 2017 года введен обязательный претензионный порядок обращения потребителей к продавцам (исполнителям, подрядчикам). То есть перед тем,
как пожаловаться в Роспотребнадзор, чтобы он провел в отношении предпринимателя внеплановую проверку, потребитель обязан направить свои претензии продавцу (исполнителю, подрядчику).

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении
к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя,
не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан
или причинения такого вреда, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства
о техническом регулировании.

У Вас есть вопросы?